Уже не надо. Не дождавшись ответа, нашёл оригинальный порт и взял из него недостающую папку q_sys (игровые ресурсы имелись уже давно). Но я посмотрел на этот порт и понял, что это не то, что мне нужно, потому что видно, что он оптимизирован под очень старые процессоры, да так, что упразднили даже вычисления с плавающей точкой и ускорили внутриигровое время, чтобы уменьшить лаги геймплея. В итоге всё работает слишком быстро и ко всему присутствует масса багов из-за того, что геометрия обсчитывается очень грубо. А ещё текстуры накладываются на поверхности даже хуже, чем это когда-то на PlayStation делалось. Шняга одним словом...
Обнови ссылку на quake.r2tec.sdl.zip или хотя бы перечисли, что было в этом архиве. Ясно, что обязательно нужны игровые ресурсы, но как должна именоваться попка с данными и что ещё должно быть в ней, чтобы игра запустилась? Надеюсь, этот порт работает на современных железках, а то больше никто не делает такие, чтобы графика была в первозданном виде...
Really great. Thx lubomyr, you are the greatest. I already used your ScummVM port and love it as well. But for this Quake port like Omnigraphical said it runs too fast for me too. Maybe my Motorola Milestone is too fast with its 500 MHz?
Any chance it is possible to connect to online servers? Quake4droid does not allow me to type in an address because I do not have a keyboard on my phone
i don't know, it works with online service or not but tried interesting things created multiplayer game and typed 'impluse 101' in command with use on-screen text input button and bot will be added to multiplayer game